ВНИМАНИЕ!!! Мы предоставляем лицензии на весь мир, кроме России с 24.02.2022 (офис в РФ закрыт)!
+38 044 2909552

Использование известной и неизвестной музыки в ритейле

Использование известной и неизвестной музыки в ритейле 1
Вебинар: “Чем отличаются результаты использования известной музыки от неизвестной в ритейле”

Предлагаем вашему вниманию запись вебинара “Воздействие популярной и неизвестной музыки в ритейле. Результаты исследования. Май 2017. СНГ”.

Спикером вебинара Алексей Матвиенко – управляющий партнер группы компаний ExpertMusic.

Речь шла о влиянии музыкального оформления торгового зала на покупателей, их эмоциональное состояние, а также о влиянии музыки на совершение покупок.

Мы провели сравнение между популярной и неизвестной музыкой, рассмотрели поведение покупателей при звучании двух разных видов музыки в торговом зале и подвели итоги проведенного нами исследования.

Ключевые вопросы, которые были рассмотрены на вебинаре:

  • Определение отличий и воздействия музыки;
  • Общие ключевые ответы респондентов о музыке, звучащей в магазине;
  • Отличия между известной и неизвестной музыкой;
  • Факторный анализ настроения и эмоциональное состояние покупателей.

Рекомендуем также ознакомиться: инфографика “Воздействие популярной и неизвестной музыки в ритейле.”