АКЦИЯ!!! СКИДКА 50% на все продукты и услуги при оформлении подписки онлайн!
+7 499 346-42-50

Использование известной и неизвестной музыки в ритейле

Музыка для бизнеса без РАО и ВОИС - компания ExpertMusic

Использование известной и неизвестной музыки в ритейле 1
Вебинар: “Чем отличаются результаты использования известной музыки от неизвестной в ритейле”

Предлагаем вашему вниманию запись вебинара “Воздействие популярной и неизвестной музыки в ритейле. Результаты исследования. Май 2017. СНГ”.

Спикером вебинара Алексей Матвиенко – управляющий партнер группы компаний ExpertMusic.

Речь шла о влиянии музыкального оформления торгового зала на покупателей, их эмоциональное состояние, а также о влиянии музыки на совершение покупок.

Мы провели сравнение между популярной и неизвестной музыкой, рассмотрели поведение покупателей при звучании двух разных видов музыки в торговом зале и подвели итоги проведенного нами исследования.

Ключевые вопросы, которые были рассмотрены на вебинаре:

  • Определение отличий и воздействия музыки;
  • Общие ключевые ответы респондентов о музыке, звучащей в магазине;
  • Отличия между известной и неизвестной музыкой;
  • Факторный анализ настроения и эмоциональное состояние покупателей.

Рекомендуем также ознакомиться: инфографика “Воздействие популярной и неизвестной музыки в ритейле.”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *